Совещание глава администрации Грибановского района открыл с поздравления главного редактора районной газеты «Знамя труда» Анны Десюненко с Днем российской печати. Михаил Иванович подчеркнул многолетний успешный труд печатного издания и пожелал всему коллективу редакции здоровья, благополучия, успехов и новых достижений в их творческой деятельности.
На повестке дня были рассмотрены три плановых вопроса, а также ряд актуальных рабочих вопросов.
Об обеспечении безопасности населения на водных объектах при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» в ночь с 18 на 19 января 2025г. доложил - начальник сектора по делам ГО и ЧС администрации Грибановского муниципального района Роман Долгий.
- Распоряжением администрации Грибановского муниципального района определены три места для Крещенских купаний. Купели будут оборудованы в Грибановке на Машзаводском пруду, в Нижнем Карачане на реке Карачан и в Новомакаровском сельском поселении — купель в Серафимо-Саровском мужском монастыре, - сообщил Роман Долгий.
Назначены ответственные за безопасность людей в местах купания, составлен график дежурства. Дежурство будет организовано с 22-00 ч. 18 января и до окончания мероприятия 19 января. Кроме того, на месте будут дежурить сотрудники скорой помощи и представители ОМВД России по Грибановскому району, МЧС.
- В этом году погодные условия внесли свои коррективы в планы организации Крещенских купаний, - отметил глава администрации Грибановского района. - Учитывая, что на протяжении прошлой недели температура воздуха держалась выше 0 градусов, требуется провести повторное обследование мест для Крещенских купаний на открытых водоемах. С целью обеспечения безопасности граждан необходимо организовать пропускной режим. По данному вопросу проведем дополнительное рабочее совещание.
Доклад об итогах работы, по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимого имущества, в рамках реализации Федерального закона №518-ФЗ за 2024 год представила руководитель отдела по управлению муниципальным имуществом Анна Макарова.
Анна Ивановна сообщила, что план, который был доведен до нашего района Росреестром и министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области, выполнен всеми поселениями в рамках установленных показателей. Промаркировано 19 063 объекта. Кроме того, Анна Ивановна довела до присутствующих глав поселений ряд основных поручений определенных региональным министерством имущественных и земельных отношений на 2025 год и обозначила сроки их выполнения.
По итогам заслушанного доклада Михаил Иванович поблагодарил всех за проделанную работу и поручил держать данное направление на контроле и в новом году
— Дальнейшие плановые задачи, которые будут поставлены региональными министерствами, должны быть исполнены нами в установленные сроки, — подчеркнул Михаил Иванович.
Глава администрации района также поручил главным городского и сельских поселений провести анализ бесхозяйных объектов, расположенных на территории поселений и используемых в хозяйственных целях.
— Использование имущества должно осуществляться на законных основаниях, — подчеркнул Михаил Иванович.
О наполнении информационной системы ФИАС по состоянию на 13 января доложила начальник отдела по ПСТС и ЖКХ администрации района Ольга Акименко.
Начальник отдела по ПСТС и ЖКХ администрации Грибановского муниципального района Ольга Акименко представила отчет о проведенной работе по наполнению информационной системы ФИАС на 13 января текущего года администрациями городского и сельских поселений.
Из 17 поселений 15 успешно завершили работу на 100%. Грибановский район занимает третье место в рейтинге по Воронежской области.
В ходе обсуждения данного вопроса, Михаил Иванович поручил держать данный вопрос на контроле отдела по ПСТС и ЖКХ до его полного исполнения.
После заслушивания докладов глава администрации Грибановского муниципального района обозначил ряд ключевых задач, требующих первоочередного внимания.
Обсудили вопросы подготовки и проведения мероприятий, посвящённых 90-летию Грибановского района и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Глава администрации Грибановского района поручил главам городских и сельских поселений провести дополнительный анализ потребностей в ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения на текущий год, а также обратить внимание на состояние подъездных путей к храмам, церквям и кладбищам.
Остановившись на вопросах благоустройства территорий и ремонте памятников, Михаил Иванович поручил еще раз провести анализ состояния площадей, памятников, скверов, нуждающихся в ремонте и благоустройстве.
Коммунальное хозяйство и содержание многоквартирных жилых домов остаются основным и приоритетным направлением работы. Глава администрации района поручил внимательно контролировать все организационные вопросы, связанные с нашими полномочиями в части проведения капитального ремонта многоквартирных домов с соблюдением всех установленных сроков предоставления данных, а также предоставить информацию о ходе подготовки к конкурсной процедуре по выбору управляющей компании.
Все запланированные мероприятия по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения остаются на контроле отдела по ПСТС и ЖКХ администрации района, а также глав поселений.
В завершение совещания был поднят вопрос безопасности при использовании печного отопления в зимний период.
Для обеспечения пожарной безопасности Михаил Иванович поручил главам городского и сельских поселений информировать пожилое население о правилах содержания и эксплуатации печей путем подомового обхода. В частности, следует акцентировать внимание на необходимости поддержания печей в исправном техническом состоянии и регулярной очистки дымоходов.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- 13 января под председательством главы администрации Грибановского муниципального района Михаила Ивановича Тарасова состоялось первое в этом году еженедельное оперативное совещание.
13 января под председательством главы администрации Грибановского муниципального района Михаила Ивановича Тарасова состоялось первое в этом году еженедельное оперативное совещание.
13 января 2025, 19:44
В работе совещания приняли участие главы городского и сельских поселений, а также руководители организаций и структурных подразделений администрации района.