
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, ОГРН, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса в другую организацию;
2) суть запроса, хронология запрашиваемой информации (существо запроса (сведения, которые необходимо получить заявителю или документ, копия которого необходима заявителю)).
3) подпись и дата.
К заявлению прилагаются:
а) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
б) юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к заявлению иные документы и материалы или их копии.
При обращении за получением услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В запросе о стаже работы заявителя, заработной плате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность, занимаемая заявителем. Заявитель вправе приложить к заявлению документы и (или) иные материалы, подтверждающие сведения, указанные им в заявлении.
Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя в МФЦ.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление.
Максимальный срок исполнения не должен превышать 30 календарных дней с даты получения заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление заявителю архивного документа из муниципального архива в виде архивной справки, выписки или копии;
2) направление заявителю уведомления об отсутствии в архиве архивного документа и направлении запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо рекомендации пользователю путей поиска запрашиваемых документов;
3) уведомление об отказе в исполнении запроса (исполнении муниципальной услуги).
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.