Администрация Грибановского муниципального района
Официальный сайт органов местного самоуправления Грибановского муниципального района Воронежской области

Получение муниципальной услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» в СМАРТ-МФЦ в пгт.Грибановском

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче архивного документа, поступившего в СМАРТ-МФЦ.
Получение  муниципальной  услуги «Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» в СМАРТ-МФЦ в пгт.Грибановском.

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, ОГРН, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса в другую организацию;

2) суть запроса, хронология запрашиваемой информации (существо запроса (сведения, которые необходимо получить заявителю или документ, копия которого необходима заявителю)).

3) подпись и дата.

           К заявлению прилагаются:

а) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

б) юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).

Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к заявлению иные документы и материалы или их копии.

При обращении за получением  услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

В запросе о стаже работы заявителя, заработной плате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность, занимаемая заявителем. Заявитель вправе приложить к заявлению документы и (или) иные материалы, подтверждающие сведения, указанные им в заявлении.

Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя в МФЦ.

            При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- регистрирует заявление.

Максимальный срок исполнения  не должен превышать 30 календарных дней с даты получения заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результатом предоставления  услуги является:

1) предоставление заявителю архивного документа из муниципального архива в виде архивной справки, выписки или копии;

2) направление заявителю уведомления об отсутствии в архиве архивного документа и направлении запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо рекомендации пользователю путей поиска запрашиваемых документов;

3) уведомление об отказе в исполнении запроса (исполнении муниципальной услуги).

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике