Администрация Грибановского муниципального района
Официальный сайт органов местного самоуправления Грибановского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(47348)3-09-63, +7(47348)3-01-63

Личный прием осуществляют

Слизова Ольга Алексеевна.
Заместитель главы администрации
+7(47348)3-06-69
397240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский,ул. Центральная 4
o.slizova@govvrn.ru
Четверг 2-ой недели месяца с 14:00 - 17:00
Макарова Анна Ивановна.
Руководитель отдела по управлению муниципальным имуществом
+7(47348)3-07-54
397240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский,ул. Центральная 4
oumi.grib@govvrn.ru
Пятница 5-ой недели месяца с 14:00 - 17:00
Тетюхина Людмила Анатольевна.
Руководитель отдела по образованию и молодежной политике
+7(47348)3-01-70
397240, Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский,ул. Центральная 4
oumi.grib@govvrn.ru
Пятница 3-ей недели месяца с 14:00 - 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов!

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie