Администрация Грибановского муниципального района
Официальный сайт органов местного самоуправления Грибановского муниципального района Воронежской области

Образование

Справочник

Отдел по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области является структурным подразделением администрации Грибановского муниципального района, уполномоченным осуществлять управление в сфере образования и молодежной политики на территории Грибановского муниципального района в пределах своей компетенции.

         Учредителем отдела по образованию администрации Грибановского муниципального района является администрация Грибановского муниципального района Воронежской области. Отдел по образованию подчиняется непосредственно главе администрации муниципального района и курирующему заместителю главы администрации муниципального района.

          В своей деятельности отдел по образованию руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами, инструкциями и другими нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Уставом Грибановского муниципального района Воронежской области, постановлениями, распоряжениями администрации Грибановского муниципального района и Совета народных депутатов Грибановского муниципального района, настоящим Положением, а также другой нормативной, организационно-распорядительной и методической документацией.

           Отдел по образованию осуществляет организацию и координацию деятельности муниципальных образовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования.

            Отделу по образованию администрацией Грибановского муниципального района Воронежской области переданы для выполнения все функции и полномочия учредителя образовательных организаций Грибановского муниципального района Воронежской области, за исключением: создания, переименования, реорганизации и ликвидации образовательных организаций; утверждения Уставов муниципальных казенных образовательных организаций, изменений и дополнений к ним; закрепления объектов права собственности (зданий, сооружений, имущества, оборудования, а также другого необходимого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащих учредителю на праве собственности или арендуемых им у третьего лица (собственника).

Основные цели и задачи

            На отдел по образованию возлагается решение вопросов местного значения в сфере образования Грибановского муниципального района Воронежской области, отнесенных к компетенции Грибановского муниципального района законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, решениями органов местного самоуправления Грибановского муниципального района.

            Целью деятельности отдела по образованию является обеспечение стабильного и эффективного функционирования и развитие системы образования на подведомственной территории на основе долгосрочных и краткосрочных федеральных, региональных и муниципальных программ в интересах личности, общества и государства.

Отдел по образованию:

             Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

               Организует предоставление дополнительного образования детей в образовательных организациях Грибановского муниципального района, (за исключением предоставления дополнительного образования детям, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

               Создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях Грибановского муниципального района.

               Обеспечивает содержание зданий и сооружений образовательных организаций на территории Грибановского муниципального района, обустройство прилегающих к ним территорий.

                Ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепляет образовательные организации Грибановского муниципального района за конкретными территориями Грибановского муниципального района.

              Осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

             Осуществляет функции по опеке (попечительству) в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, ограниченно недееспособными.

             Организует и осуществляет мероприятия, направленные на развитие и реализацию потенциала молодежи Грибановского муниципального района.

              Координирует деятельность учреждений и организаций района, работающих с молодежью, поддерживает деятельность молодежных общественных объединений.

              Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы по молодежной политике.

              Анализирует и прогнозирует социальные процессы в молодежной среде, их воздействие на состояние и развитие политической и социально-экономической ситуации в муниципальном районе.

АДРЕС

397240, Воронежская обл., Грибановский район, п.г.т. Грибановский, ул. Центральная, 7

Тел: +74734830170, +74734830883

Email: ooagr.grib@govvrn.ru

Официальный сайт: http://gribanedu.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ

понедельник – пятница

8.00 – 17.00

Перерыв с 12.00 до 13.00

Горячая линия ЕГЭ отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района

+7 (47348)3-00-68

Аппарат отдела по образованию:

1.Тетюхина Людмила Анатольевна – руководитель отдела (тел 3-01-70)
2.Пастушкова Маргарита Юрьевна – главный специалист (тел 3-05-62)
3.Суховерхов Алексей Станиславович – главный специалист (тел 3-98-82)
4.Шапошникова Татьяна Вениаминовна – ведущий специалист (тел 3-05-62)
5.Мельникова Людмила Анатольевна – инспектор (тел. 3-00-68)

Сектор по опеке и попечительству:

1.Жидких Вера Анатольевна – начальник сектора по опеке и попечительству (тел. 3-04-94)
2.Ванюкова Инна Васильевна – главный специалист

Информационно-методический кабинет:

1.Нижникова Людмила Михайловна – заведующий ИМК (тел. 3-98-47)
2.Ельчанинова Вера Степановна – методист (тел. 3-98-82)                                                 
3.Долгова Елена Анатольевна – методист
4.Бужурак Светлана Юрьевна – методист
5.Винокурова Ирина Алексеевна - методист
6.Шенцев Александр Васильевич – программист (тел. 3-98-82)
7.Ряховская Лидия Васильевна – секретарь-машинист (тел. 3-08-83)

Специализированно-эксплуатационная служба:

1.Ефанов Павел Васильевич – руководитель (комендант службы)
2.Козорезова Нина Николаевна – сторож
3.Чопоров Владимир Владимирович столяр-плотник.
4.Горкавченко Наталия Михайловна – рабочий по комплексному обслуживанию здания
5.Щепкина Татьяна Викторовна – рабочий по комплексному обслуживанию здания

Памятка для несовершеннолетних и родителей о правилах поведения на льду

Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Такое состояние льда представляет собой УГРОЗУ!

Главное правило: детям НЕЛЬЗЯ БЫТЬ на льду (на рыбалке, катание на лыжах и коньках) без присмотра ВЗРОСЛЫХ.

 

Правила поведения на льду:

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

6. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

 

 

Если вы провалились под лед:

1. Не поддавайтесь панике.

2. Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

3. Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.

4. Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

5. Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

6. Зовите на помощь.

7. Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий. (Одна из причин быстрого понижения температуры тела - перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду).

8. Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.

9. Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

10.  Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

 

Если вы оказываете помощь:

1.  Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.

2.  Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

3.  За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

4.  Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.

Первая помощь при утоплении:

1.  Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.

2.  Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.

3. Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов - добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаления воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).

4.  При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.

5.  Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

 

Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!


ПАМЯТКА

Принципы здорового питания школьника

  1. Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ, поступающих в организм. Так соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

Белки. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте  - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения.

 В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты, содержащие белок: молоко или кисломолочные напитки; творог; сыр; рыба; мясные продукты, яйца.
Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения.

Жиры.
Необходимые жиры для растущего организма содержатся  в сливочном и растительном масле, сметане, мясе, молоке и рыбе.  Животные жиры усваиваются хуже растительных,  и не содержат важные для организма жирные кислоты и жирорастворимые витамины.

Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать следующие продукты, содержащие жиры: сливочное маслорастительное маслосметану .
Норма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона.

Углеводы.
Углеводы необходимы для пополнения энергетических запасов организма. Наиболее полезны сложные углеводы, содержащие пищевые волокна.

Необходимые в рацион школьника включать следующие продукты: хлеб; крупы; овощи; фрукты; сахар.
Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г.  

       В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма.

Витамины и минералы.
Продукты, содержащие основные необходимые витамины и минеральные вещества, обязательно должны присутствовать в рационе школьника для правильного функционирования и развития детского организма.
  Продукты, богатые витамином А: морковь; сладкий перец; зеленый лук; щавель; шпинат; зелень; плоды черноплодной рябины, шиповника и облепихи.

  Продукты-источники витамина Сзелень петрушки и укропапомидорычерная и красная смородина; красный болгарский перец; цитрусовые; картофель.

  Витамин Е содержится в следующих продуктахпеченьяйцаовсяная и гречневая крупы .

  Продукты, богатые витаминами группы В: хлеб грубого помоламолокотворог; печень; сыряйца; капуста; яблоки; миндальпомидорыбобовые .

        В рационе школьника также должны присутствовать продукты, содержащие необходимые для жизнедеятельности минеральные соли и микроэлементы: йод, железо, фтор, кобальт, селен, медь и другие.      

 

  1. Питание школьника должно быть оптимальным. При составлении меню обязательно учитываются потребности организма, связанных с его ростом и развитием, с повышенной физической нагрузкой. При оптимальной системе питания соблюдается баланс между поступлением и расходованием основных пищевых веществ.
    Калорийность рациона школьника должна быть следующей:
  • 7-10 лет – 2350 ккал
  • С 11 лет и старше – 2713 ккал
  • если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.
  1. Питание школьника должно быть регулярным.

Школьникам следует питаться в течение дня 4 раза с интервалами в 3,5-—4 ч между приемами пищи. Это вызвано тем, что при 4-разовом питании улучшается переваривание пищи и ее усвоение. Длительные перерывы в приёме пищи отрицательно сказываются на функциональном состоянии центральной нервной системы  всего организма (начинает болеть и кружиться голова, появляется слабость, тошнота, боли в животе). Если ребёнок, находясь в школе 4 -5часов, не принимает пищи, он становится менее внимательным, быстро утомляется, восприятие учебного материала снижается. 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора

 по Воронежской области в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах  напоминает:

Здоровое питание – это залог здорового поколения!

Новости по теме

Руководство (наименование структурного подразделения)

Тетюхина Людмила Анатольевна.
Руководитель отдела по образованию и молодежной политике
+7(47348) 3-01-70
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie